«Объявления из рук в руки»

Обслуживание судового оборудования - BALTECH

Обслуживание судового оборудования - BALTECH

Обслуживание судового оборудования является важнейшим фактором в жизни самих судов. Данное мероприятие имеет глобальный масштабный характер и требует четкого, внимательного и профессионального подхода. Проводить обслуживание судового оборудования допустимо только специально обученному персоналу, имеющему многолетний опыт в данной сфере, так как любой, даже на первый взгляд незначительный фактор, недоделанный комплекс мероприятий, может привести к выходу из строя всего жизненного цикла судна, нанести вред окружающей среде глобального масштаба, и жизни людей, не зависимо от характера судна, будь это танкер, нефтеналивное судно, или пассажирские паромы. На плечи экипажа ложиться огромная ответственность. Не зря же профессия «Моряка» является одной из самых сложных и ответственных в мире. Учитывая, что суда большую свою часть жизни проводят далеко от берега, и постоянно подвергаются различным природным нагрузкам (ветер, вода, мель и т.д.), то сразу же становится понятно, почему необходимо уделять ДОЛЖНОЕ внимание обслуживанию судового оборудования.
Судно – это сложного типа «ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ», состоящий из множества разного оборудования, каждого отвечающего на первый взгляд за свою «роль» в жизненном цикле, но на самом деле, являющейся единым звеном. Это и навигационное оборудование, и вспомогательное оборудование, и т.д., но особое внимание хотелось бы уделить оборудованию, приводящем судно в движение, находящемся в машинном отделении.
Основным источником энергии и возможности хода являются двигатели. Они могут быть разного типа, и делятся на: основные и вспомогательные. Стоит уделять важное внимание, при обслуживании данного оборудование, на параметры по контролю температуры, т.к. на двигатели выпадает большой объем работы и основная нагрузка. С помощью стационарных датчиков температуры, передается информация по перегреву оборудования в диспетчерский пульт управления, находящийся в рулевой рубке судна. Но необходимо также вести контроль температуры и в самом машинном отделении с помощью тепловизоров серии BALTECH TR, которые позволяют получать информацию не только с главного (ых) двигателя (ей), но и со вспомогательного оборудования, системы охлаждения, дизель-генераторов, различных насосов и т.д. При обслуживании судового оборудования, когда судно находится в ДОКе, необходимо уделять особое значение соостности двигателей и генераторов, с помощью систем серии КВАНТ. Так как из-за несоблюдения допустимых пределов, так называемых «Допусков», значительно снижает ресурс выработки, и увеличивает шанс преждевременного выхода из строя судового оборудования, что приведет к катастрофе.
Сложная конструкционная особенность судов, требует и соблюдения норм по геометрическим выставлением «валопровода». Специалисты с помощью систем Fixturlaser NXA Geo Full - комплект для выверки геометрии выставления судового оборудования, решают сложнейшие задачи по выставлению оборудования в единую ось вращения, чтобы снизить нагрузки на данные механизмы, и увеличить их долговечность.
На самом деле, можно ОЧЕНЬ долго и много рассказывать про обслуживание судового оборудования, рассматривать примеры на определенных видах и типах судов, делиться примерами и т.д. Но, хотелось бы посоветовать тем, кто еще только начинает «окунаться» в данный вид сложного рода деятельности, или кто постоянно ищет оптимальные варианты решения в обслуживание судового оборудования, обратить внимание на Концепцию «Надежное оборудование», разработанную отечественной компанией «БАЛТЕХ». Посетив данный курс, Вы подчеркнете много полезного и возможно, нового для Вас, что поможет без труда решить разного рода сложные задачи, на базе данной концепции.
Объявление актуально: в Актау
ТОО "БАЛТЕХ-Казахстан"
Телефон: +7 (7172) 52 29 66, +7 (7172) 52 29 43
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Обслуживание судового оборудования BALTECH»
Это моё объявление