• Прием и регистрация входящих писем, составление и регистрация исходящей документации. • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя • Прием телефонных звонков, отправка факса. • Отправка пакетов документов электронной почтой. • Составление писем, запросов, других документов. • Учет заказов и…
Обязанности: •Обработка первичных документов по операциям с поставщиками: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры •Контроль поступления оригиналов документов от поставщиков и проверка правильности их оформления •Внесение в программу 1С: Предприятие информацию по новым контрагентам и номенклатуре •Ведение…
Нужен помощник для работы с первичной документацией, оформления сделок, платёжных документов, работа со складом, формирование отчета. Требования: - высшее или средне-специальное образование - внимательность, ответственность; - знание ПК, Можно без опыта, при условии высокой обучаемости. Условия: - часовой рабочий…
Обязанности: •Ведение документооборота; •Подготовка презентаций и отчетов; •Подготовка документов для подачи заявки размещения товара на сайте. •Организация встреч и совещаний; •Курирование организационных и административных вопросов; •Выполнение поручений руководителя. Требования: •Опыт работы на аналогичной…
Помощник по подбору персонала. Официальное трудоустройство. Имеется бесплатное обучение. Доход официальный. Всё выплаты пенсионные, соц.отчисления и т.д. Премии за хорошо проделанную работу. 1️⃣Потходит как для совмещения с основным видом деятельности, так и как основное место работы. Возможность совмещения с…
Помощник руководителя по развитию. *График работы: * 5 дней в неделю 2 выходных. С 10-00ч. до 18-00ч. *Обязательные требования: * Коммуникабельность, лояльность, исполнительность. Умение быть организованной во всех смыслах. *Обязоности: * Решение плановых вопросов отдела. Ведение офисной документации. Выполнение…
Здравствуйте, я ищу работу, могу ухаживать за животными, за пожилыми, расклеивать/раздавать листовки, и многое другое. мне 13, но у меня много чего. прошу откликнуться.